PDA

Просмотр полной версии : Тачка на газе


Zayka Serenkiy
10.06.2008, 05:39
Почитал тему Спока про экономичность и вспомнил вчерашний разговор со знакомым. Он поставил газовую систему впрыска на даяцу сирион 2000 года с движком 1000. И очень доволен. Говорит в мощности машина не теряет. Окупается установка этой темы за два года. Я езжу в два раза больше чем он так что у меня по идее за год окупится. Тут есть кто нибудь установивший себе газ? Что можете сказать об этом? Это как то портит движок и вобще какие минусы имеет установка газа?

Kelis
10.06.2008, 07:02
Друг катается на газу все зависит от соотношения цены газа/бензина в вашем регионе. Движок не портится, некоторое падение мощности все таки есть. Газа расходуется чуть больше чем бензина. У нас при большом объеме поездок окупается очень быстро так как газ вдвое дешевле. У кого очень большой километраж есть смысл переходить не на пропан а на метан оборудоваие дороже но сам метан еще дешевле пропана. Самый ощутимый минус уменьшение объема багажника на размер баллона.

BorisS
10.06.2008, 09:06
Мы брали газовую машину этой зимой в Австрии. При том, что газовых там заправок достаточно много - все равно неудобно, из-за очень маленького пробега. 300 км - это издевательство. Только отъехал от заправки, проскочил жалкие 200 км - и горит лампочка и снова надо заскакивать на заправки и искать этот "Эрдгазе". А их стандартный ответ - "у нас нет, но точно есть на следующей", при том что есть (в Австрии) примерно на трети-четверти заправок, то есть нужно три-четыре таких заезда.
То есть, если всегда ездишь только по известному маршруту и знаешь заправки - вытерпеть это можно. А если нет - никакая экономия неудобства не перекроет.
P.S. А вот у электрического гибрида, Тойота Приус, пробег при включенном кондиционере - около 900 км и заправка стандартным 95-м. Стоит машинка, конечно, дороже, но все равно окупается, хотя и подольше. И проблем с мощностью никаких.

Spok
10.06.2008, 09:27
1.У газа КПД меньше чем у бензина.
2.После установки газ.аппаратуры,теряется заводская гарантия на машину(если была)
3.Проблема с количеством заправок.
4.Грядущий рост цен на газ,делает его просто нерентабельным топливом.

Kelis
10.06.2008, 10:03
Как и сказал все зависит от региона у нас газовых заправок натыкано не меряно. Насчет 300 км странно что-то у вас балон какой-то маленький стоял.

Zayka Serenkiy
10.06.2008, 10:04
Газ у нас тоже в два раза дешевле чем 95 бензин. Насчёт метана не слышал. Я думаю в Израиле вобще нет таких заправок.
Человек о котором я говорил ездит на одном баке из Кирьят Ата до мёртвого моря (Мифалей Ям а Мелах) и обратно. То есть по самым скромным расчётам 600 километров. Возможно есть балоны разной ёмкости. Что мощность теряет это хеново.
А что значит грядущее повышение цен на газ? Цены на бензин повышаются ежемесячно. Цена газа тоже постоянно растёт?

Kelis
10.06.2008, 10:08
Только отъехал от заправки, проскочил жалкие 200 км - и горит лампочка и снова надо заскакивать на заправки и искать этот "Эрдгазе".

Борис жалкие 200 км для размеров Израиля слегка смешно звучит :широко

Добавлено через 1 минуту
Что мощность теряет это хеново.


Очень незначительно

Seido
10.06.2008, 11:08
В израиле есть газовые заправки но их пока не много.

С машиной на газу нельзя парковаться на подземных стоянках.
Расход газа такой-же как и бензина, только газ стоит в два раза дешевле.
На счёт скачка цен на газ не слыхал.

Вообщем-то на новую машину которую не собераешься продавать как минимум пару лет вполне стоит поставить.

kvaki
10.06.2008, 14:00
и вобще какие минусы имеет установка газа?

Пол багажника будут занимать баллоны... :)

Ну и при старте нужно мотор очень сильно разгонять :ятебе:

BorisS
10.06.2008, 15:04
Как и сказал все зависит от региона у нас газовых заправок натыкано не меряно. Насчет 300 км странно что-то у вас балон какой-то маленький стоял.Я в этом не специалист - говорю о личном опыте. Машина была Фольксваген Тоуран, брали в аренду в Мюнхене, оттуда ехали в Австрию, на месте почти не ездили, поэтому взяли. Про 300 км нас предупредили заранее (так и оказалось) - но для такого маршрута мы решили, что это не страшно.
Борис жалкие 200 км для размеров Израиля слегка смешно звучит :широкоНе преувеличивай, столько мы пока не отдали. :)
Вот например мы только что на выходные/праздники в Эйлат ездили (Шавуот очень удачно лег к выходным - не сидеть же дома четыре дня?). Так от нашего Гиват Зеева до Эйлата как раз 300 км. В смысле - до заправки на въезде. А тем, кто живет в центре (тем более на севере) - сильно дальше. И маршрут - мягко говоря не по горизонтали, то есть расход топлива повышенный. На 300-километровом баллоне мы бы просто не доехали, особенно обратно - там есть подъем от Мертвого моря (глубоко ниже уровня океана) до Иерусалима (горы). На том участке бензин жрется страшно - даже наш Приус на этих 300 км сожрал в среднем 6.7 литра/100 км , хотя обычно больше 5 не жрет нигде.

BorisS
10.06.2008, 16:39
Вот нашел статью, в которой сравниваются разные машины (http://escons.ru/xwxlgxxxhwd/xwxwllhylxe/xwxwlwyghhd/), в том числе и гибриды, и электрический и газовый.
Самой дешевой (по совокупности, включая потерю стоимости) оказалась газовая, разумеется.
Вместе с тем, для тех, кто прочел статью, хотел бы заметить:
1. В статье сравниваются машины разных классов. По уровню удобства (комфортности, мощности), надежности, устойчивости на дороге - Тойота явно выше нашей предыдущей Мазды 323F с движком 1800. Тем более - средней машины с движком 1600, как в статье.
2. Со времени написания статьи произошло уже два (кажется) подорожания бензина. Что сделало экономичные гибриды (оба) еще более привлекательными по сравнению с обычными машинами.
3. Пробег 17 000, как в статье - на мой взгляд маловат. У меня только на работу и обратно (40 км в одну сторону) набегает около 20 000. При том, что моя - вторая машина, то есть в поездки по стране мы ездим на машине жены, у нее за год набегает намного больше. Больший пробег так же, как и в пункте 2, увеличивает выгодность гибридов.
4. Не знаю как "конвенциональный автомобиль с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л" - но Тойота очень надежна, я бы взял (с учетом этого и учитывая местную израильскую статистику без "лизинговых машин от работы в хай-теке") срок эксплуатации всех тестируемых машин не 5, а 8 лет (а у Приуса на 8 лет дается гарантия на батареи, а реально машины выпуска 1997 года пока вполне ездят, то есть к концу этого срока ее еще вполне можно продать). Тем самым резко уменьшится влияние главного минуса Приуса, высокой цены.
5. Даже если всего этого не учитывать - Тойота дороже (с учетом всех расходов, за 5 лет) самой выгодной машины всего на 6.67% (так как (2990 шек/мес) / (2803 шек/мес) = 1.0667). Учитывая пункт 1 - невысокая плата за качество.
Не знаю как в других странах - но в наших местах я бы однозначно советовал Тойоту Приус.

Kelis
10.06.2008, 17:20
Пол багажника будут занимать баллоны... :)

Ну и при старте нужно мотор очень сильно разгонять :ятебе:

не надо ля-ля отнюдь не пол. Летом весной и осенью разгонять ничего не надо спокойненько трогаешся на газу, зимой да лучше стартовать на бензине а затем после прогрева переходитиь на газ

Seido
10.06.2008, 18:12
не надо ля-ля отнюдь не пол. Летом весной и осенью разгонять ничего не надо спокойненько трогаешся на газу, зимой да лучше стартовать на бензине а затем после прогрева переходитиь на газ

Это что, бензо-газо гибрид?! :34:

Когда тебе здесь переделывают машину на газ то она ездит только на газе.
По моему даже бензобак уберают.

А проблем с прогревом здесь нет, зато есть проблемы с перегревом :шиза:

Zayka Serenkiy
10.06.2008, 19:42
Насколько я знаю машина заводится на бензине а потом переключается на газ. Если бензиновую систему совсем уберают то это очень хреново ибо газовых заправок в Израиле раз два и обчёлся. Можно конкретно застрять.

Kelis
10.06.2008, 20:13
Это что, бензо-газо гибрид?! :34:

Когда тебе здесь переделывают машину на газ то она ездит только на газе.
По моему даже бензобак уберают.

А проблем с прогревом здесь нет, зато есть проблемы с перегревом :шиза:

может быть особенности автопрома :) у нас все газовые могут ездить и на газу и на бензине ставят в основном переключатель и все

Добавлено через 57 секунд
Насколько я знаю машина заводится на бензине а потом переключается на газ. Если бензиновую систему совсем уберают то это очень хреново ибо газовых заправок в Израиле раз два и обчёлся. Можно конкретно застрять.

летом можно спокойно заводится на газе, зимой не рекомендуют завелись на бензине прогрели двигло переключились на газ.

Seido
10.06.2008, 20:51
Насколько я знаю машина заводится на бензине а потом переключается на газ. Если бензиновую систему совсем уберают то это очень хреново ибо газовых заправок в Израиле раз два и обчёлся. Можно конкретно застрять.

может быть особенности автопрома у нас все газовые могут ездить и на газу и на бензине ставят в основном переключатель и все

Машин на газу здесь мало.
Единственная машина на газе которой я заглядывал под копот была "самопальная".
Отец моего друга механик - так он переделал ещё давным давно 323-ю мазду на газ своими руками.
В багажнике у него был обычный бытавой газовый балон.
И да, она ездила и на бензине и на газу (переключатель был под капотом)
Но это был самопал.

Я видел на заправке как заправляют газовою машину, и заправляют газом там где когда-то был бензобак. Тоесть вставляют заправочный пистолет туда-же куда обычным машинам заливают бензин. Напомню что машина эта была переделанная на газ.

Бензин заливать просто некуда :34:.

Zayka Serenkiy
10.06.2008, 21:28
Бензин заливать просто некуда

А ты с другой стороны заглядывал? ;)


ЗЫ: Кто нибудь знает где это делают в Израиле и сколько это стоит?

svetka-777
10.06.2008, 22:22
Я по сабжу мало чего понимаю, но...
Девченка с работы переделывала машину на газ. Никаких самопалов. Бензобак никто не убирал. Едет на газе и бензине ( и по-моему все так переделываются... про отсутствие бензобака не слыхала)... И наскока помню, она говорила, что данное удовольствие стоило ей 6000-7000 шек.

Kelis
10.06.2008, 23:55
Я видел на заправке как заправляют газовою машину, и заправляют газом там где когда-то был бензобак. Тоесть вставляют заправочный пистолет туда-же куда обычным машинам заливают бензин. Напомню что машина эта была переделанная на газ.
Бензин заливать просто некуда :34:.

Сеидо все же ты не прав никакого самопала ставят вполне серьезное Итальянское газовое оборудование нипель баллона выводится куда пожелаешь хоть рядом с бензобаком. Переключатель ставится на торпеду в салоне а не под капот.

Добавлено через 1 минуту
Я по сабжу мало чего понимаю, но...
Девченка с работы переделывала машину на газ. Никаких самопалов. Бензобак никто не убирал. Едет на газе и бензине ( и по-моему все так переделываются... про отсутствие бензобака не слыхала)... И наскока помню, она говорила, что данное удовольствие стоило ей 6000-7000 шек.

нихухры себе это сколько в баксах? больше 1000? у нас метановое оборудование столько стоит. пропан баксов 300 - 350 с установкой.

svetka-777
11.06.2008, 00:11
нихухры себе это сколько в баксах? больше 1000? у нас метановое оборудование столько стоит. пропан баксов 300 - 350 с установкой.
Вот уж чего не знаю, дык енто какое именно оборудование она там ставила... Пропан, метан...

Правда, она из весьма обеспеченной семьи... Вполне допускаю, что поставила лучшее из того, что имелось...

Seido
11.06.2008, 01:42
нихухры себе это сколько в баксах? больше 1000? у нас метановое оборудование столько стоит. пропан баксов 300 - 350 с установкой.

и по-моему все так переделываются... про отсутствие бензобака не слыхала)... И наскока помню, она говорила, что данное удовольствие стоило ей 6000-7000 шек.

Вот уж чего не знаю, дык енто какое именно оборудование она там ставила... Пропан, метан...

Правда, она из весьма обеспеченной семьи... Вполне допускаю, что поставила лучшее из того, что имелось...

Может я отстал от жизни, но год назад это удовольствие рекламировали и оно стоило 10 штук наших. Что в переводе на евры примерно 2 куска.

6-7 - это уже гораздо доступнее.
Если так и продержется годик - другой, обязательно поставлю на новую машину.

С сегоднешними ценами на топливо, и как я езжу - окупится за пол года.

Сеидо все же ты не прав никакого самопала ставят вполне серьезное Итальянское газовое оборудование нипель баллона выводится куда пожелаешь хоть рядом с бензобаком. Переключатель ставится на торпеду в салоне а не под капот.

Ну это я рассказывал про самопалку.
Что устанавливают фирмы - я не в курсе, но надо будет изучить тему по подробнее.

Кстати здесь недавно скандал был. Пара насмерть отравилась газом в такой переделанной машине, а когда начали проверять подобные машины - выяснелось что практически у половины этих переделок есть утечки газа.

Мож они изза этого цены сбросили?! :34:

Здесь газовые машины начали внедрять всего пару лет назад, ещё в них толком никто не разберается.
Да и мне будет страшновато в ней самому копаться.

svetka-777
11.06.2008, 02:09
Стас... Погодь радоваться...:)
Я с ентой деушкой как раз работала и общалась полтора-два года назад... Но если ты говоришь, что стоило не меньше 10 штук, то значицца енто я чего-то напутала...:ХЗ: Мне почему-то казалось, что она говорила про 6000-7000

Seido
11.06.2008, 02:11
Стас... Погодь радоваться...
Я с ентой деушкой как раз работала и общалась полтора-два года назад... Но если ты говоришь, что стоило не меньше 10 штук, то значицца енто я чего-то напутала... Мне почему-то казалось, что она говорила про 6000-7000

Жестоко обломала :шиза:

Neogam
11.06.2008, 02:20
Кстати здесь недавно скандал был. Пара насмерть отравилась газом в такой переделанной машине, а когда начали проверять подобные машины - выяснелось что практически у половины этих переделок есть утечки газа.

Мож они изза этого цены сбросили?! :34:

Здесь газовые машины начали внедрять всего пару лет назад, ещё в них толком никто не разберается.
Да и мне будет страшновато в ней самому копаться.

А в машинный газ разве не добавляют ту же вонючку что и в домашний?
Если добавляют то это нужно иметь серьёзные проблемы с носом чтобы его не учуять

Seido
11.06.2008, 02:26
А в машинный газ разве не добавляют ту же вонючку что и в домашний?
Если добавляют то это нужно иметь серьёзные проблемы с носом чтобы его не учуять

А мож у них уже давно воняло, а они внимание не обращали.

BorisS
11.06.2008, 07:43
нихухры себе это сколько в баксах? больше 1000? у нас метановое оборудование столько стоит. пропан баксов 300 - 350 с установкой.
В американских долларах это около двух тысяч, по сегодняшнему курсу (3.375 шекелей за доллар), но пару лет назад та же сумма в шекелях была равна примерно полутора тысячам долларов. А "пропан баксов 300 - 350 с установкой" - это имеется в виду, все, включая газовый движок (это же отдельный движок, а не использование того же самого, адаптированного к газу?), механику и так далее? Если вопрос глупый, извини - в этом я совсем не разбираюсь. Но у нас 300 долларов в гараже - совсем не деньги. Столько стоит просто выровнять и покрасить помятый бампер плюс крыло, например. Какая уж тут газовая установка.

Zayka Serenkiy
11.06.2008, 10:47
Вчера я заполнил пару анкет - только что позвонил первый чувак и компетентно просвятил мою дремучесть. Есть три поколения газа который ставят в Израиле - третье, четвёртое и пятое. Третье это карбюраторный вариант. То есть реально устаревший. Четвёртое и пятое - инжекторные. Отличаются количеством инжекторов и их расположением. Пятое поколение более экономичное. Цена пятого поколения с налогом и всей хернёй чуть меньше 8000 шекелей. Приезжают утром домой или на работу, забирают тачку и возвращают её вечером уже готовую. Гарантия на всё это дело 2 года. Потребление газа и ощущения от вождения обещают такое же как и на бензине.

Seido
11.06.2008, 17:58
В американских долларах это около двух тысяч, по сегодняшнему курсу (3.375 шекелей за доллар), но пару лет назад та же сумма в шекелях была равна примерно полутора тысячам долларов. А "пропан баксов 300 - 350 с установкой" - это имеется в виду, все, включая газовый движок (это же отдельный движок, а не использование того же самого, адаптированного к газу?), механику и так далее? Если вопрос глупый, извини - в этом я совсем не разбираюсь. Но у нас 300 долларов в гараже - совсем не деньги. Столько стоит просто выровнять и покрасить помятый бампер плюс крыло, например. Какая уж тут газовая установка.

Неее.
Движек тот-же. Просто его переобарудывают и адаптируют для газа.


Вчера я заполнил пару анкет - только что позвонил первый чувак и компетентно просвятил мою дремучесть. Есть три поколения газа который ставят в Израиле - третье, четвёртое и пятое. Третье это карбюраторный вариант. То есть реально устаревший. Четвёртое и пятое - инжекторные. Отличаются количеством инжекторов и их расположением. Пятое поколение более экономичное. Цена пятого поколения с налогом и всей хернёй чуть меньше 8000 шекелей. Приезжают утром домой или на работу, забирают тачку и возвращают её вечером уже готовую. Гарантия на всё это дело 2 года. Потребление газа и ощущения от вождения обещают такое же как и на бензине.

А ты не узнал, полностью-ли они переделывают двигатель на газ или можно ещё ездить и на бензине?

Kelis
11.06.2008, 19:29
Пара насмерть отравилась газом в такой переделанной машине, а когда начали проверять подобные машины - выяснелось что практически у половины этих переделок есть утечки газа.

Отравиться природным газом нельзя по той простой причине что он не ядовит. Задохнуться теоретически можно но для этого надо герметично закрыться и выпустить весь газ.

А в машинный газ разве не добавляют ту же вонючку что и в домашний? Если добавляют то это нужно иметь серьёзные проблемы с носом чтобы его не учуять

добавляют газ совершенно ничем не отличается от того что у вас в печке.

В американских долларах это около двух тысяч, по сегодняшнему курсу (3.375 шекелей за доллар), но пару лет назад та же сумма в шекелях была равна примерно полутора тысячам долларов. А "пропан баксов 300 - 350 с установкой" - это имеется в виду, все, включая газовый движок (это же отдельный движок, а не использование того же самого, адаптированного к газу?), механику и так далее? Если вопрос глупый, извини - в этом я совсем не разбираюсь. Но у нас 300 долларов в гараже - совсем не деньги. Столько стоит просто выровнять и покрасить помятый бампер плюс крыло, например. Какая уж тут газовая установка.

Уточню 300 - 350 это карбюраторная машина. Насчет цены Борис не поверишь но там в натуре практически ничего не меняется. Это цена баллона, редуктора и финтиклюшки которая впрыскивает газ. Так как газ сам по себе уже газообразный простите за каламбур его не надо смешивать с воздухом и готовить газообразную топливную смесь, устройство вобщем примитивное. У вас цена я думаю выше значительно по причине более высокого уровня формирования цены

Добавлено через 7 минут
Замучили меня подлые сомнения специально позвонил своему автомастеру и узнал да на инжектор и у нас 1000 - 1200 $ стоит установка он там более сложная чем на карбюраторные

Seido
11.06.2008, 19:40
Отравиться природным газом нельзя по той простой причине что он не ядовит. Задохнуться теоретически можно но для этого надо герметично закрыться и выпустить весь газ.

Тем не мение люди мертвы.

Kelis
11.06.2008, 19:51
Тем не мение люди мертвы.

Ну если они только спали в машине и в салон была утечка. Или может быть там выхлопные газы поучаствовали? вот там СО чертовски ядовитая штука.

Zayka Serenkiy
11.06.2008, 20:50
А ты не узнал, полностью-ли они переделывают двигатель на газ или можно ещё ездить и на бензине?

Они ничего не переделывают. Просто добавляют на каждый цилиндр кроме бензинового инжектора ещё и газовый. Если я захочу в будущем убрать это дело - проблем с реконструкцией не будет никаких.

Seido
11.06.2008, 22:16
Они ничего не переделывают. Просто добавляют на каждый цилиндр кроме бензинового инжектора ещё и газовый. Если я захочу в будущем убрать это дело - проблем с реконструкцией не будет никаких.

Аааа!
Теперь всё ясно.

BorisS
11.06.2008, 23:39
Они ничего не переделывают. Просто добавляют на каждый цилиндр кроме бензинового инжектора ещё и газовый. Если я захочу в будущем убрать это дело - проблем с реконструкцией не будет никаких.
Zayka Serenkiy, спасибо. Буду знать.

Neogam
12.06.2008, 01:55
Ну если они только спали в машине и в салон была утечка. Или может быть там выхлопные газы поучаствовали? вот там СО чертовски ядовитая штука.

Methane is also an asphyxiant and may displace oxygen in an enclosed space. Asphyxia may result if the oxygen concentration is reduced to below 19.5% by displacement.

An asphyxiant gas is a non-toxic or minimally toxic gas which dilutes or displaces the oxygen containing atmosphere, leading to death by asphyxiation if breathed long enough. Toxic gases in large enough concentrations to cause asphyxia lead to death by other mechanisms such as interaction with the respiratory system by competing with oxygen (such as carbon monoxide) or causing direct damage (such as phosgene). Because asphyxiant gases are relatively inert, their presence in large quantities may not be noticed until the effects of elevated blood carbon dioxide are recognized by the body. Asphyxiation is not an intrinsic gas property, but arises from its ability to cause death by asphyxiation without causing other symptoms. Notable examples of asphyxiant gases are nitrogen, argon, and helium. The earth's atmosphere is made of 79% asphyxiant gases (mainly nitrogen), and 21% oxygen.

тоесть получается чтобы человек задохнулся достаточно чтобы газ вытеснил всего около 8% обычного воздуха из машины
не я в машину на газу не сяду:отстой:
разве что в кабриолет:широко

kvaki
12.06.2008, 13:56
Нет, всё хорошо, но народ в курсе, что цены на газ идут вверх. Вот Газпром уже обьявил...
С осени в Германии планируется скачок на 40 %.

Что--то подсказывает мне, что машина на газе по стоимости будет приближаться к бензину. В Германии дизель и бензин по цене уже ничем не отличаются. Дело за газем :шиза:

Alec
12.06.2008, 16:36
И мои пять агорот в общак...
Если ставить сейчас - оптимальный вариант 4-ое поколение.
5-ое только вышло и поэтому неоправданно дорого...
Одна оговорка!
Если двигатель оснащён пластмассовым впускным коллектором - лучше отказаться от этой затеи.
Малейший хлопок - BACKFIRE (что на газе не редкость) и коллектор разорвёт, что сразу сведёт на нет всю экономию.

Spok
19.06.2008, 11:50
Новые газотопливные системы автомобилей

http://i047.radikal.ru/0806/b1/86842bab33a1.jpg

В книге описаны устройство и принцип работы газобаллонных установок трех поколений, которыми оборудуют автомобили с карбюраторными и инжекторными двигателями для эксплуатации на сжиженном нефтяном, а также на сжиженном и сжатом природном газе.
Издание предназначено автомобилистам, оснастившим свои автомобили газотопливными системами, а также тем, кто предполагает установить газобаллонное оборудование.

Содержание:

От автора - 4
Классификация газовых систем питания - 5
Термины и определения, принятые в книге - 5
Механические системы с вакуумным управлением - 6
Преимущества и недостатки - 6
Основные элементы и узлы - 7
Газобаллонное оборудование «Бедини» (Италия) - 7
Газобаллонное оборудование «Тартарини» (Италия) - 9
Механические системы с электронным управлением - 11
Преимущества и недостатки - 11
Основные элементы и узлы - 12
Система «САГА-6» - 12
Система «Скиф» - 15
Система Vialle AMS - 17
Система Landi Renzo - 19
Система «ЭКОГАЗ» - 22
Системы впрыска газа - 28
Основные элементы и узлы - 28
Система IGS - 28
Система MEGI - 30
Компримированный природный газ (метан).
Перспективы использования в качестве моторного топлива - 33
Преимущества и недостатки - 33
Системы для компримированного и сжиженного природного газа - 35
Установка для работы
на компримированном природном газе «САГА-7» (ЗИЛ) - 36
Установка для работы на сжиженном природном газе «Гелий-САГА» - 39
Газовые редукторы-испарители - 41
Редукторы-испарители «САГА» - 42
Редукторы-испарители «Скиф» - 44
Редуктор-испаритель Vialle - 46
Редуктор-испаритель PeGAS - 50
Послесловие - 54

Приложения

1. Пункты заправки автомобилей сжиженным нефтяным газом (АГНС) и метаном (АГНКС) в Москве - 55
2. Перечень населенных пунктов на основных трассах России и СНГ, в которых расположены
станции заправки автомобилей газовым топливом - 56
3. Ведущие фирмы, занимающиеся продажей,установкой и обслуживанием газобаллонной аппаратуры - 58
4. Превосходство современных технологий. Семейство инжекторных газобаллонных систем «GIG» - 59
5. Газотопливные системы LANDI RENZO 2004-2005 г - 62Автор: Золотницкий В.А.
Издательство: Издательский Дом Третий Рим
Год: 2005
Страниц: 64
Формат: djvu
Размер: 1,54 Мб
ISBN: 5-88924-094-3
Язык: русский

Download (http://depositfiles.com/files/6078784)

Zayka Serenkiy
19.06.2008, 16:47
Spok - просто зверь :) Где ты это всё откапываешь? Меня тотальным большенством голосов убедили газ не ставить. Мож почитаю, уму наберусь да всё таки поставлю? :)

Seido
19.06.2008, 19:18
Меня тотальным большенством голосов убедили газ не ставить.

А чего так?!
Если проезжаешь больше 20-и тысяч в год окупается в течении года.

Kelis
19.06.2008, 20:01
Spok - просто зверь :) Где ты это всё откапываешь? Меня тотальным большенством голосов убедили газ не ставить. Мож почитаю, уму наберусь да всё таки поставлю? :)

нинадо никого слушать. Просто берешь и считаешь сам. Стоимость самого оборудования + установка, разница в цене газ - бензин(с учетом того что газа будет расходоваться на 100 больше, для карбюраторного ваза к примеру на 1 литр на 100 больше) , и сколько км накатываеш в год. Высчитываем за сколько окупится и решаешь надо оно тебе или нет.

Spok
19.06.2008, 21:06
У меня много всего,что может пригодиться в самый неожиданный момент.
Во всяком случае,тема газовых установок на автомобилях постоянно обсуждается,но безо всякой конкретики.А тут пару месяцев назад подвернулась эта книженция.Думаю - не хай будет,жёсткий диск не оттянет :)

Вчера скачал книгу по технически правильному устройству тайников.
Может и у меня кагда-нибудь будет то,что необходимо как следует спрятать,а инструкция теперь всегда под рукой.

BorisS
19.06.2008, 21:08
нинадо никого слушать. Просто берешь и считаешь сам. Стоимость самого оборудования + установка, разница в цене газ - бензин(с учетом того что газа будет расходоваться на 100 больше, для карбюраторного ваза к примеру на 1 литр на 100 больше) , и сколько км накатываеш в год. Высчитываем за сколько окупится и решаешь надо оно тебе или нет.Добавь проблему с заправкой. То есть посмотри, где ближайшие заправки, если по твоим частым маршрутам их нет - добавь необходимый километраж (то есть и газ и твое потраченное на эти километры время) на каждую заправку.
Правда, стоит учесть, что если газ станет популярен, таких заправок станет больше. Но тогда и цены на него вырастут, как это случилось с соляркой.

Kelis
19.06.2008, 21:45
Добавь проблему с заправкой. То есть посмотри, где ближайшие заправки, если по твоим частым маршрутам их нет - добавь необходимый километраж (то есть и газ и твое потраченное на эти километры время) на каждую заправку.
Правда, стоит учесть, что если газ станет популярен, таких заправок станет больше. Но тогда и цены на него вырастут, как это случилось с соляркой.

Это конечно да точно, сказанное мной для наших реалий - практически все заправки имеют и газовые колонки

Zayka Serenkiy
19.06.2008, 21:51
Кроме всего перечисленого - балон занимает пол багажника - очень большой минус. Постоянно возить с собой лишние 70 кг - ещё один минус. То есть такие минусы которые в денежный эквивалент трудно конвертируемы :) Сказали мне что тест на машину с газом стоит на 800 шекелей дороже (лично не проверял). Ну и кроме всего прочего есть буквально еденицы людей ставящих себе газ? Почему? Наверное есть причины. Короче я решил не пороть горячку а всё подробно поузнавать до воссоздания полной картинки и тогда уже решать.

BorisS
20.06.2008, 09:40
Zayka Serenkiy, если тебе важна экономия - купи маленькую и легкую машинку. Например, Даятсу Сирион - и машина дешевая, и расход бензина около 5 литров на км, и пятидверка - то есть можно загрузить достаточно много вещей, когда надо. Правда, в поворот лучше вписываться не спеша и при боковом ветре ехать осторожно :)
А если тебе нужен комфорт и удобство и есть деньги - купи гибридную Тойоту Приус. Очень просторная, тяжелая и устойчивая на дороге. С мощным (по совокупности) движком, быстро стартует и быстро набирает скорость при обгоне. Бензиновый движек - всего 1500, то есть на обязательной страховке ("хова", у нас зависит от объема движка) ты тоже экономишь. Никаких проблем с заправкой - обычный 95-й ("натуль оферет"), и ее крохотного бака в 45 литров хватает почти на 900 км. При том, что живем около Иерусалима, то есть все время вверх/вниз, плюс кондиционер, да и жена (это ее машина) не ездит меньше 120 км/час (что сильно, минимум на 10%, повышает расход - рекомендуют 100) - все равно выходит (от заправки до заправки) 5.2-5.3 литров на 100 км. Для машины такого веса/мощности это половина, то есть экономия - как на газе. При чем бензиновый движек, за счет электрического, работает фактически всегда в оптимальном режиме (за счет этого, собственно, и достигается экономия), поэтому износ движка намного меньше, даже у неопытных водителей. Стоит не намного дороже машин такого класса (только не надо сравнивать с минимальной пятидверкой с движком 1600, как я видел в одной статье - эта машина намного лучше), так как на нее в Израиле есть налоговая скидка, почти компенсирующая цену гибридной системы.
А газ - я бы подождал, пока система станет популярнее. Тогда и выяснится - с заправками и с новой ценой на газ. И, если ее начнут ставить активно - цены на установку упадут, что тоже важно.

Seido
21.06.2008, 03:49
Вчера скачал книгу по технически правильному устройству тайников.
Может и у меня кагда-нибудь будет то,что необходимо как следует спрятать,а инструкция теперь всегда под рукой.

Ссылку в студию!

Zayka Serenkiy
21.06.2008, 09:09
BorisS
Если бы я собирался покупать новую машину то возможно купил бы Приус. Сирион не купил бы - три года ездил на Сузуки Свифт с багажником размером больше похожим на бардачёк. Но своей машиной я доволен и менять её не собираюсь.

Spok
21.06.2008, 11:13
Ссылку в студию!
Значит уже есть чего прятать?Похвально!

http://i056.radikal.ru/0806/03/ead36cc9727c.jpg

Download (http://depositfiles.com/files/6120159)[I][B]

А умеешь ли ты правильно считать,то что собираешся прятать?;)

http://i052.radikal.ru/0806/98/bf577fd3a54f.jpg

Простая и эффективная методика мгновенного устного счета для детей и взрослых. Предлагаются простые методы, позволяющие с быстротой молнии выполнять в уме такие вычисления, как умножение, деление, сложение и вычитание чисел, операции с дробями, извлечение квадратных и кубических корней. Для широкого круга заинтересованных читателей.
Размер: 3,6 Мб.
Формат: DjVU

Download (http://depositfiles.com/files/6120288)

Seido
21.06.2008, 17:32
Значит уже есть чего прятать?Похвально!

Это не я, это солнце :шиза:

Zayka Serenkiy
21.07.2008, 03:48
В общем поставил я газ и уже месяц на нём катаюсь. Решил обнародовать свои впечатления. Насчёт плюсов писать не буду ибо он всего один - цена газа на данный момент 3.65 шекелей за литр плюс минус десять огорот. Против 7.22 за бензин. Соответственно сосредоточусь на минусах.
Начнём с самого болезненного - вместительность багажника. Мне поставили бак на 80 литров который занял ровно его половину. Есть возможность поставить бак на 60 литров вместо запаски. Получаете пустой багажник если придумаете куда спрятать запаску. Или рискнёте ездить без неё.
Второй минус - вес балона. 100 кэгэ постоянно лежат в багажнике что нифига не способствует улучшению скоростных качеств вашей ласточки. А если в тачку садятся три чувака плюс я родимый плюс четыре рюкзака, два из которых в багажник больше не влазят то задняя подвеска начинает громко ругаться матом на каждой кочке. Короче если кому важно сохранить презентабельный внешний вид тачки и комфорт езды готовьте ещё полторы штуки на усиление подвески.
Третий минус - расход топлива и мощность движка. Первое возрастает, второе снижается. Несмотря на все уверения меня продавцом и счастливыми обладателями газа с которыми мне довелось побеседовать в обратном. Расход газа больше расхода бензина приблизительно на 1 литр на сотню километров. Возможно в этом принимают участие дополнительные 100 кэгэ в багажнике. Мощность падает очень незначительно. Чуствуется только при переключении тачки с газа на бензин при езде в горку с включённым кондинционером. Конкретно проверял на подъёме в Иерусалим.
Четвёртый минус - почему то никто и не заикался о том что существуют два фильтра менять которые нужно каждые 15000 километров и замена коих стоит 250 шекелей. И система использует масло которое нужно регулярно подливать и которое стоит 200 с чем то шекелей на 10000 километров.
Пятый минус - заправки. Существует около 40 газовых заправок на весь Израиль. За месяц я наездил около 3000 километров и ни разу не столкнулся с проблемой заправки. Более того, мне ни разу не пришлось существенно отклониться от намеченого маршрута для заезда на заправку. Газовые заправки имеются на всех главных магистралях и куда бы я не ехал всегда попадается одна из них по дороге. Единственное исключение - местность южнее Беэр Шевы. Там нет ни одной. В Эйлате тоже нет (Собаки! Не хотят газ без налога продавать). Но так как восьмидесятилитрового бака хватает плюс минус на 1000 километров а от Беэр Шевы до Эйлата меньше двухсот то заправки напрягают только тем, что нужно планировать их заранее. Я сделал ПОИ в ГПС чисто для газовых заправок и ввёл туда все которые нагуглил. Если кому надо для ИГО 2008 пишите, я пошлю. Да, кстати - когда газ кончается и давление в баке падает система начинает возмущаться с помощью громкого писка и в наглую переключаться на бензин. Её можно вернуть обратно на газ вручную, но через пару километров она опять переключится. Мне удалось использовать 75 литров восьмидесятилитрового бака. Пищание началось когда в баке оставалось около семи литров.
Да, есть ещё два плюса: во первых тачка становится немного тише. Это заметно когда она переключается с бензина на газ (заводится она только на бензине). От чего это зависит - не знаю. И второй плюс - тачка соответствует самым высоким на сегодняшний момент экологическим нормам. То есть покончить жизнь самоубийством проведя выхлопную трубу в салон у вас не получится. Воздух выходящий из выхлопной трубы даже запаха не имеет. В салоне запаха газа тоже нет (кто то мне говорил что газом вонять будет). Ну вот вроде и всё. Если кому что интересно - буду рад просвятить.

Seido
21.07.2008, 16:35
Заяц, ты самое интересное пропустил, забыл упомянуть во сколько тебе обашлась сама система с установкой?!


То есть покончить жизнь самоубийством проведя выхлопную трубу в салон у вас не получится. Воздух выходящий из выхлопной трубы даже запаха не имеет. В салоне запаха газа тоже нет (кто то мне говорил что газом вонять будет).
Лучше не пробуй.

в двигателе по любому происходит процесс сгарания, значит сгарает кислород. А как известно, 5 минут без кислорода - путёвка на тот свет.

Zayka Serenkiy
21.07.2008, 17:31
Обошлось в 7900 шекелей. И ещё мне оплатили такси довёзшее меня до автосервиса из Герцлии в Петах Тикву.

Seido
21.07.2008, 18:53
Обошлось в 7900 шекелей. И ещё мне оплатили такси довёзшее меня до автосервиса из Герцлии в Петах Тикву.

В полне приемлемо.
На новую тачку поставлю обязательно, если к тому времяни газ не подорожает.

BorisS
21.07.2008, 21:03
Посчитал. Если считать, что на бензине машина жрет 8 литров на 100 км - расход 56 шекелей, на заправках самообслуживания стоимость литра 7 шекелей ровно. Расходы на газовую машину: газ (9 литров на 100 км) - 3.65*9=32.85 , плюс дополнительные по сравнению с бензином расходы: фильтры 250 шекелей на 15000 километров, то есть 1.67 шекелей на 100 км, и масло "200 с чем то шекелей на 10000 километров" - то есть 2 шекеля на 100 км. В сумме примерно 36.5 шекелей. Экономия 19.5 шекелей (ладно, пускай 20 - для ровного счета) на 100 км. Стоимость периодического обслуживания (типуль) не увеличится? Ведь проверять (а возможно и чинить) надо больше?
Разовые расходы: 7900 за установку системы, 1500 за подвеску. Увеличится ли вес машины (а следовательно и расход газа) от усиления подвески?
Плюс потеря мощности движка - это вполне можно оценить в деньгах. Ведь можно было купить более слабую машину, дешевле на 5-10 тысяч шекелей? Эти деньги заплачены - но фактически получена более слабая машина, зато экономнее за счет газа. И более слабая машина и так тратила бы меньше бензина - что уменьшило бы и без того небольшую разницу. Даже на уже имеющейся машине, если не использовать всю мощность движка (с места не рвать, разгоняться плавно, сильно за 100 км/час не ездить, ездить накатом и так далее) - можно сэкономить поллитра-литр на 100 км.
Итого:
Для простоты предположим, что у нас есть 2 человека: первый купил более слабую и дешевую машину - расход бензина 7 литров/100 км, т.е. 49 шекелей на 100 км.
Второй купил более мощную машину (дороже, скажем, на 7000 шекелей) с потреблением бензина 8 литров/100 км. Потратил 7900 шекелей на переделку (заодно потерял в мощности и получил фактически более дешевую машину, да еще и без половины багажника) и 1500 на усиление подвески. Зато каждые 100 км обходятся ему в 32.85 на газ и 3.67 дополнительных, связанных с газом расходов. В сумме примерно 36.5 шекелей.
В итоге, потратив (прямо и в виде переплаты) 16400 шекелей, он экономит 49-36.5=12.5 шекелей на 100 км. А есть еще упущенная прибыль (или проценты по ссуде) на эти дополнительные 16400, если взять 5% - это 820 шекелей в год. Но даже если их не считать - и то 16400/12.5*100=131200 км. То есть надо проехать более 130 тысяч километров, чтобы только вернуть свои расходы! при 15-20 тысячах в год - это 7 с половиной лет! А если за это время газ подорожает, как это случилось с соляркой? Увы.
Кто еще не поставил газ - рекомендую десять раз подумать.

Seido
21.07.2008, 21:39
Посчитал. Если считать, что на бензине машина жрет 8 литров на 100 км - расход 56 шекелей, на заправках самообслуживания стоимость литра 7 шекелей ровно. Расходы на газовую машину: газ (9 литров на 100 км) - 3.65*9=32.85 , плюс дополнительные по сравнению с бензином расходы: фильтры 250 шекелей на 15000 километров, то есть 1.67 шекелей на 100 км, и масло "200 с чем то шекелей на 10000 километров" - то есть 2 шекеля на 100 км. В сумме примерно 36.5 шекелей. Экономия 19.5 шекелей (ладно, пускай 20 - для ровного счета) на 100 км. Стоимость периодического обслуживания (типуль) не увеличится? Ведь проверять (а возможно и чинить) надо больше?
Разовые расходы: 7900 за установку системы, 1500 за подвеску. Увеличится ли вес машины (а следовательно и расход газа) от усиления подвески?
Плюс потеря мощности движка - это вполне можно оценить в деньгах. Ведь можно было купить более слабую машину, дешевле на 5-10 тысяч шекелей? Эти деньги заплачены - но фактически получена более слабая машина, зато экономнее за счет газа. И более слабая машина и так тратила бы меньше бензина - что уменьшило бы и без того небольшую разницу. Даже на уже имеющейся машине, если не использовать всю мощность движка (с места не рвать, разгоняться плавно, сильно за 100 км/час не ездить, ездить накатом и так далее) - можно сэкономить поллитра-литр на 100 км.
Итого:
Для простоты предположим, что у нас есть 2 человека: первый купил более слабую и дешевую машину - расход бензина 7 литров/100 км, т.е. 49 шекелей на 100 км.
Второй купил более мощную машину (дороже, скажем, на 7000 шекелей) с потреблением бензина 8 литров/100 км. Потратил 7900 шекелей на переделку (заодно потерял в мощности и получил фактически более дешевую машину, да еще и без половины багажника) и 1500 на усиление подвески. Зато каждые 100 км обходятся ему в 32.85 на газ и 3.67 дополнительных, связанных с газом расходов. В сумме примерно 36.5 шекелей.
В итоге, потратив (прямо и в виде переплаты) 16400 шекелей, он экономит 49-36.5=12.5 шекелей на 100 км. А есть еще упущенная прибыль (или проценты по ссуде) на эти дополнительные 16400, если взять 5% - это 820 шекелей в год. Но даже если их не считать - и то 16400/12.5*100=131200 км. То есть надо проехать более 130 тысяч километров, чтобы только вернуть свои расходы! при 15-20 тысячах в год - это 7 с половиной лет! А если за это время газ подорожает, как это случилось с соляркой? Увы.
Кто еще не поставил газ - рекомендую десять раз подумать.

Снимаю шляпу, умно, красиво, терпеливо!

Но вот только у тебя есть некоторые неточности которые частично меняют картину.

У зайца если я не ошибаюсь Импрэза.
Жрёт она в среднем 10л на сотню, (это если газом не баловаться).
Потеря мощности изза газа на его движке в 90(?) лошадей (не уверен какая у него модель) состовляет около 1-2 лошадок.
Далее: бак весит 100кг (я так понимаю заправленный под крышку)
А бинзобак весит от 45-60 кг (снова-таки не уверен какая у него модель)
Предположим что 10 литров на всякий случай залить надо, чтоб спокойней жилось. И того добавка веса не как ты щетал 100кг, а 60кг (и естественно балон будет становиться легче по мере расхода газа).
Изза 60 киллограмм подвеску усилять не стоит. Лучше хлам из богажника повыкидывать.

Да и мало-литражку трудно сравнить с импрезой даже "ослабленной" газом.

Ну и самое главное это экология. Вреда от бензина в десятки раз больше чем от газа. (кстати я слышал что у машин на газу тест гораздо дешевле).
На этой планете ещё жить нашим детям и внукам, надо её беречь.

По моему в полне стоит установить газ.

Zayka Serenkiy
21.07.2008, 22:40
Значит так. В расчёты Бориса вдаваться не стал ибо лень. Напишу свои. На каждой заправке полного бака при проезде одинакового растояния я плачУ за газ примерно на 150-200 шекелей меньше чем за бензин. Заправляюсь я 3-4 раза в две недели. То есть за 20-35 недель я окуплю стоимость установки. А значит езда не бензине в течении 5-6 месяцев стоит столько же сколько езда на газе плюс установка газа. Это одноразовая выплата. Дальше скажем масло, фильтры и вся херня обойдётся мне в штуку в год. Для верности скажем что за месяц у меня окупаются все годовые расходы связаные с газом. Остальные одинадцать месяцев я экономлю 150-200 шекелей на каждой заправке. Да, насчёт расхода - до установки тачка кушала 6.5-8 литров на сотню в зависимости от стиля и условий вождения. Сейчас кушает 7.5-10 литров. Семь с половиной съела когда я ездил на мёртвое море через Арад, четыре человека в машине, с кондинционером, скорость не выше 100 км\ч, все спуски на нейтралке. 10 съела при езде в Сахне, я один в машине, с кондинционером, скорость не ниже 140. Если не рвать со светофора и не ездить больше 100 км.ч по трассе то можно расходовать восемь литров на сотню в смешаном (город\трасса) режиме с включённым кондинционером.
Да и вобще я ни кого не уговариваю переходить на газ. Я проезжаю за год намного больше среднего километража. При более низком километраже возможно газ будет невыгоден если учесть все неудобства с ним связаные. Я лишь описываю свой конкретный случай.

Seido
21.07.2008, 23:04
Значит так. В расчёты Бориса вдаваться не стал ибо лень. Напишу свои. На каждой заправке полного бака при проезде одинакового растояния я плачУ за газ примерно на 150-200 шекелей меньше чем за бензин. Заправляюсь я 3-4 раза в две недели. То есть за 20-35 недель я окуплю стоимость установки. А значит езда не бензине в течении 5-6 месяцев стоит столько же сколько езда на газе плюс установка газа. Это одноразовая выплата. Дальше скажем масло, фильтры и вся херня обойдётся мне в штуку в год. Для верности скажем что за месяц у меня окупаются все годовые расходы связаные с газом. Остальные одинадцать месяцев я экономлю 150-200 шекелей на каждой заправке. Да, насчёт расхода - до установки тачка кушала 6.5-8 литров на сотню в зависимости от стиля и условий вождения. Сейчас кушает 7.5-10 литров. Семь с половиной съела когда я ездил на мёртвое море через Арад, четыре человека в машине, с кондинционером, скорость не выше 100 кмч, все спуски на нейтралке. 10 съела при езде в Сахне, я один в машине, с кондинционером, скорость не ниже 140. Если не рвать со светофора и не ездить больше 100 км.ч по трассе то можно расходовать восемь литров на сотню в смешаном (городтрасса) режиме с включённым кондинционером.
Да и вобще я ни кого не уговариваю переходить на газ. Я проезжаю за год намного больше среднего километража. При более низком километраже возможно газ будет невыгоден если учесть все неудобства с ним связаные. Я лишь описываю свой конкретный случай.

У твоей импрэзы(?) какая-то нереальная диета.
Не может она так мало жрать, а если ещё и автомат так тем более.

Это просто какие-то нереальные цыфры.
У моего сослуживца есть импрэза 99-ого(автомат), так она у него стабильно жрёт один, к десяти. И ездит он спокойно. Я его всё время на своём "жигуле" обгоняю, совершенно без напряга.

Zayka Serenkiy
21.07.2008, 23:55
Она стала меньше кушать после этой темы: http://www.xado.ru/. Если я говорю что кушает восьмёрку значит кушает восьмёрку - проверял я не один раз. Коробка у меня ручная.

Seido
22.07.2008, 19:36
Она стала меньше кушать после этой темы: http://www.xado.ru/. Если я говорю что кушает восьмёрку значит кушает восьмёрку - проверял я не один раз. Коробка у меня ручная.

Это чё за тема такая?
Типа топливная добавка?!

Сколько стоит? Где продаётся?

Моя тачка жрёт восьмёрку в смешенном цикле.


Короче признавайся где брал. :шиза:

Zayka Serenkiy
22.07.2008, 20:21
Можно заказать тут (http://www.saletech.co.il/site/detail/detail/detailDetail.asp?detail_id=660152). Можно купить у прямого поставщика за 450 шекелей. Живёт он в Эвен Егуде. Если захочешь купить - дам телефон. Что за тема описано на официальном сайте. Я пользуюсь ей с 2003 года, покупал уже три раза - херню востанавливающую движок в свою старую тачку и херню для движка и для коробки передач в ту, на которой сейчас езжу.

Seido
22.07.2008, 20:37
Можно заказать тут. Можно купить у прямого поставщика за 450 шекелей. Живёт он в Эвен Егуде. Если захочешь купить - дам телефон. Что за тема описано на официальном сайте. Я пользуюсь ей с 2003 года, покупал уже три раза - херню востанавливающую движок в свою старую тачку и херню для движка и для коробки передач в ту, на которой сейчас езжу.

Прикольно!

За телефончик поставщика буду очень благодарен. :бухаем

Моему движку второе дыхание не помешает.

Zayka Serenkiy
22.07.2008, 23:44
054-4899170. Как зовут не помню.

Seido
23.07.2008, 00:37
Пасибки, позвоним-с.

Скажи мне как человек это дело юзавший, штука реально рабочая?

BorisS
23.07.2008, 00:46
Но вот только у тебя есть некоторые неточности которые частично меняют картину.

У зайца если я не ошибаюсь Импрэза.
Жрёт она в среднем 10л на сотню, (это если газом не баловаться).
Потеря мощности изза газа на его движке в 90(?) лошадей (не уверен какая у него модель) состовляет около 1-2 лошадок.
Далее: бак весит 100кг (я так понимаю заправленный под крышку)
А бинзобак весит от 45-60 кг (снова-таки не уверен какая у него модель)
Предположим что 10 литров на всякий случай залить надо, чтоб спокойней жилось. И того добавка веса не как ты щетал 100кг, а 60кг (и естественно балон будет становиться легче по мере расхода газа).
Изза 60 киллограмм подвеску усилять не стоит. Лучше хлам из богажника повыкидывать.

Да и мало-литражку трудно сравнить с импрезой даже "ослабленной" газом.

Ну и самое главное это экология. Вреда от бензина в десятки раз больше чем от газа. (кстати я слышал что у машин на газу тест гораздо дешевле).
На этой планете ещё жить нашим детям и внукам, надо её беречь.

По моему в полне стоит установить газ.Сколько она жрет - не особо важно, главное Zayka Serenkiy указал: на газе расход на килограмм больше. Так же и про вес - я его вообще нигде не учитывал, упомянул (по словам владельца машины) только как возможную причину повышения расхода. Если бы потеря мощности составила всего 1-2 лошади, этого бы никто не заметил же самое с подвеской - о необходимости ее усиления (чтобы уравнять с "догазовой" версией машины пишет сам Zayka Serenkiy. Про малолитражку - не преувеличивай, я же не сказал - разница 20-30 тысяч, я посчитал всего лишь 7 тысяч шекелей, это по сути машина того же класса - но чуть менее мощная и удобная (мы же пол багажника потеряли).
А насчет экологии - спорить не буду, но если мы говорим о бензине без свинцовых добавок (натуль оферет) - то хотя выхлоп и вреден локально, то в долгосрочной перспективе он вреда не приносит. То есть это актуально в мегаполисах, в которых из-за выхлопов трудно дышать, но в Израиле с экологией атмосферы все в порядке, и таких проблем нет.

BorisS
23.07.2008, 01:19
Значит так. В расчёты Бориса вдаваться не стал ибо лень. Напишу свои. На каждой заправке полного бака при проезде одинакового растояния я плачУ за газ примерно на 150-200 шекелей меньше чем за бензин. Заправляюсь я 3-4 раза в две недели. То есть за 20-35 недель я окуплю стоимость установки. А значит езда не бензине в течении 5-6 месяцев стоит столько же сколько езда на газе плюс установка газа. Это одноразовая выплата. Дальше скажем масло, фильтры и вся херня обойдётся мне в штуку в год. Для верности скажем что за месяц у меня окупаются все годовые расходы связаные с газом. Остальные одинадцать месяцев я экономлю 150-200 шекелей на каждой заправке. Да, насчёт расхода - до установки тачка кушала 6.5-8 литров на сотню в зависимости от стиля и условий вождения. Сейчас кушает 7.5-10 литров. Семь с половиной съела когда я ездил на мёртвое море через Арад, четыре человека в машине, с кондинционером, скорость не выше 100 кмч, все спуски на нейтралке. 10 съела при езде в Сахне, я один в машине, с кондинционером, скорость не ниже 140. Если не рвать со светофора и не ездить больше 100 км.ч по трассе то можно расходовать восемь литров на сотню в смешаном (городтрасса) режиме с включённым кондинционером.
Да и вобще я ни кого не уговариваю переходить на газ. Я проезжаю за год намного больше среднего километража. При более низком километраже возможно газ будет невыгоден если учесть все неудобства с ним связаные. Я лишь описываю свой конкретный случай.
Я извиняюсь, но хотел бы уточнить, а то у меня числа не сходятся. Средний расход, указанный тобой, "6.5-8 литров на сотню" на бензине и "7.5-10 литров" на газе. В среднем 7.25 и 8.75 - но так как ты указал разницу не полтора, а один литр - примем 7.5 и 8.5 . То есть на 100 км бензин стоит 7.5*7=52.5 шекеля, а газ - всего 8.5*3.65=31.02 шекеля. Экономия (не считая масла и фильтров) - 21.5 шекеля. На заправке экономится (при одинаковом пробеге) 150-200 шекелей, то есть заправка делается примерно раз в 700 - 930 км. "3-4 раза в две недели" - это 3.5*(52/2)=91 заправка, то есть 635-846 тысяч километров в год. Ты правда проезжаешь больше 600 тысяч км? Если не секрет, сколько километров в год ты наезжаешь?
==========================================
Zayka Serenkiy, извиняюсь, ты прав насчет нулей - а я ошибся, час ночи все таки. Действительно, правильно читать 63-84 тысячи километров в год.

Zayka Serenkiy
23.07.2008, 06:32
Seido
Реально рабочая :) Если ты на своей машине ездишь достаточно долго и знаешь её достаточно хорошо то почувствуешь изменения после первого же тюбика. Всего надо залить 3 тюбика каждый из которых стоит 150 шекелей.

Борис, у тебя дюже хитрый расчёт и я в него реально не врубаюсь. Заправляясь на 150 шекелей газа сейчас я проезжаю то же растояние какое мог бы проехать заправив на 300 шекелей бензина ибо газ в два раза дешевле. Чуть меньше за счёт повышеного потребления газа в сравнении с бензином. Так как бак у меня 80 литров то я могу заправиться скажем на 200 шекелей и проехать столько же сколько проезжал на 400 шекелей на бензине выигрывая при этом чуть меньше 200 шекелей с поправкой на повышеный расход газа. Если быть совсем точными то 200\3.6=55 литров газа я заливаю. 55\8=7 литров больше у меня уходит газа нежели бензина. 7х3.6=25 то есть выигрываю я не 200 шекелей, а 175. Но так как заправляю я обычно 60-65 литров то выигрываю я всё же 200 шекелей и больше.
Теперь об астрономическом километраже. При трёх заправках в две недели (четыре бывает чуть пореже) я проезжаю плюс минус 1000 километров в неделю. В году 52 недели соответственно 52000 километров. Откуда взялись 635-846 тысяч километров в год??? Проще надо быть. И считать надо проще :)

PS: Врубился :) Ты с нулями ошибся. Не 635-846 тысяч а 63000-84000 :)

Alec
23.07.2008, 08:14
1000 км в неделю - не мало!
При таком пробеге переход на газ правильное решение,однозначно.
Отпишись через пол года - как и что.

BorisS
23.07.2008, 21:18
Zayka Serenkiy, да, с нулями я ошибся (в том посте об этом написал). Но реально твоя экономия намного меньше. Посчитай сам - 200 шекелей газом это 55 килограмм газа. Как ты сам пишешь - это равно 55-7=48 литров бензина. 48 литров бензина по 7 шекелей - это 336 шекелей. На 136 шекелей больше, чем за газ. Вот это (не считая фильтров и масла) и есть твоя экономия. Реально (я считаю, что такую заправку хватит на 650 км) там есть еще 11 шекелей на фильтр и 13 шекелей на масло. Вычитаем - и получаем, что на 200-шекелевой заправке ты экономишь 112 шекелей, почти вдвое меньше, чем тебе кажется.
Но по любому - при таком огромном пробеге, более 50000 км/год, установка газа окупается быстро. Я предполагал, что пробег примерно 20-25 тысяч.

А насчет добавок - интересно. Это только на старые машины действует или можно и в новую залить?

Zayka Serenkiy
24.07.2008, 19:13
Эта добавка делает металлокерамическое покрытие и до какой то степени наращивает стёртые поверхности во всех местах трения в движке до которых доходит масло. И действует на протяжении 100000 километров. То есть если будешь добавлять её в новый движок то он останется новым всегда. Зайди на сайт который я дал (http://www.xado.ru/) и почитай. Там это всё описано в подробностях - как действует, из чего состоит, отзывы людей пользовавшихся этой темой.

BorisS
24.07.2008, 23:46
Да сайт я сразу посмотрел. Только там много разных средств - и нет инструкций. Масло для старой машины брать уже поздно. Под словом "тюбик" имеется в виду "Гель-ревитализант ХАДО для бензинового двигателя (http://www.xado.ru/production.html)"? Где инструкция - откуда ты взял именно число "3" - это же зависит от количества масла? Залить надо все сразу или по очереди - с каким-то интервалом? Куда залить? Можно самому или надо ехать в гараж?
=====================
Сорри, описание процесса прочел на сайте магазина, на иврите.

Масгер
30.07.2008, 18:35
Не хочу никого обидеть, но на ведущих автосайтах и в журналах брали на проверки чудо-добавки, смазки и т.д.Кажется в журнале "Авто-ревю" была статья, где проверялось всё на лабораторном уровне, в том числе и продукцию "Хадо". Реальной помощи не обнаружили и пришли к выводу, что только своевременное обслуживание, применение хороших масел и зап. частей продлевают жизнь машине. Правда если покупаешь уже убитую тачку, хочется верить в чудеса. Моей Альмере 9 лет, раз в год на Т.О., масло - синтетика, в коробке Декстрон-3, бегает , не ругается. Манера вождения - активная, 3.5-4 тыс. оборотов часто. Просто балдею когда люди покупают моторное масло в "суперах" по 80 шек. 4л. Вариантов обновить тачку не вижу, вот и башляю на расходники.:ХЗ:

Zayka Serenkiy
31.07.2008, 16:19
Масгер
Ок, убедил. Больше Ксадо использовать не буду :) А кто был спонсором исследований если не секрет?

Масгер
31.07.2008, 23:43
Не я - так точно:язык А ведь много на рынке "дурилок картонных". На Песах был вТель-Авиве на авто выставке, тоже двигали чудо-таблетки - кинешь в бак, получишь "вечмобиль". У кого с компрессией кирдык добавляют присадки сгущающие масло, но это обычно перед продажей:шиза: Желаю удачи в решении проблем и осторожности:папиву

BorisS
01.08.2008, 09:23
Масгер, а ведь Zayka Serenkiy говорит не о каких-то таинственных исследованиях, а о своем личном опыте. Его результат достаточно силен, чтобы сказать, что эффект существует, и это не неуловимые доли процента, а вполне реальные литры на каждую сотню километров. Если ощущения ровности работы мотора, мощности - могут только казаться, то это - вполне объективный критерий.