Форум ShareReactor.ru

Вернуться   Форум ShareReactor.ru > Игры > Ссылки на игры
Трейлеры Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны Файловый архив

Ссылки на игры Здесь даются ссылки на игры.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2004, 11:15   #1
Завсегдатай
 
Аватар для Патриот
 
Регистрация: 08.02.2004
Адрес: Израиль,Хайфа(Крайот)
Сообщения: 333
Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раза в 0 сообщениях
По умолчанию




Стальные командос/Heavy gear 2(русская,англиская версии)

Плафторма: PC

Жанр: симулятор робота

Разработчик: Activision

Издатель: Activision

Интернет: http://www.activision.com

Дата выхода: конец 1998 года

Рубрика E3

Размер:316,50Мб

Системные требования:
Pentium 166
32 Мб
Direct3D 6

Рекомендуемые требования:
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 6

скриншоты

Роботами теперь увлекаются все, и на сложном, наполненном конкурентами рынке все продолжают появляться новые звездочки прогресса. Но старые вояки не сдаются. И Activision в их числе. После не слишком-то удачного дебюта с Heavy Gear, компания наконец-таки взялась за дело, и теперь на своем стенде, в одном из самых многолюдных мест Западного павильона, показала результат своей работы. То есть, Heavy Gear 2. На удивление, игра совершенно не похожа на первую часть и поражает своим великолепием.

Для того, чтобы привлечь зрителей, компания выставила на стенд гигантского картонного робота метра в четыре высотой и снабдила выставочные компъютеры небольшой сетью, чтобы заядлые поклонники Heavy Gear смогли сразиться друг с другом в бета-версию HG2. Задумка, несомненно, удалась, так как именно эту часть экспозиции посетило максимальное количество народа. Кое-где было даже пустынно, к примеру, у рекламного щита Quake II и компьютера с последним творением iD Software. На эту «мелочь» никто даже не обратил внимания, тем более, что ребята из iD выставку проигнорировали, по крайней мере нигде на официальных мероприятиях Activision так и не показавшись. А люди ждали хоть кусочка, хоть намека на Quake III. Видимо, секретность в результате оказалась превыше всего. Впрочем, вероятно и то, что показывать было нечего, а после выхода Unreal вся команда iD перешла на ударные темпы производства и готовит что-то по-настоящему особенное. Но речь не об этом.

Heavy Gear II, прежде всего, порадовал совершенно новым движком, который будет использоваться также и для Interstate'82 и для некоторых других проектов компании. При этом удивительно, что разработчики в данном случае решили не оригинальничать, как некоторые другие производители движков, и основной упор сделали на количество полигонов и производительность. Грубенько, так, нахальненько, но зато эффективно. Разумеется, показанная версия шла на Voodoo2, причем, наверняка в SLI-режиме, но производительность просто потрясала. При том, что на каждого робота тратится в среднем от 2 до 3 тысяч полигонов, скорость работы системы была весьма стабильна, и Heavy Gear II выдавал порядка 60 кадров в секунду. И это на совершенно не отлаженном, далеком от совершенства движке, которому от роду всего полгода. Правда, помнится, компания 3Dfx обещала, что с ее новыми картами будет вполне преодолим и рубеж в 5 тысяч полигонов на персонаж... но это было давно. О детализации в HG2 можно слагать песни и рассказывать сказки, однако суровая реальность такова: робот представляется уже не в виде нескольких нескладных кубиков, налезающих друг на друга при движении и отчаянно мешающих ему быть похожим на робота, а имеет совершенно нормальное телосложение, элегантен и, разумеется, очень быстр. Отлично выверен и ландшафт, в реалистичности коего также не приходится сомневаться. Наконец-то исчезла вечная градация подобных симуляторов на «горы» и «не горы». Теперь на поверхности земли встречаются холмики, пригорки, насыпи, скалы, впадинки, овражки и даже ущельица - так что все это вполне похоже на реальную жизнь, а удовольствие от сталкивания противника парой метких выстрелов из чего-нибудь крупнокалиберного с края большого ущелья мало с чем сравнится. Разве что со всаживанием тонких, как иголки, пуль из скорострельного автомата или с мгновенным уничтожением при помощи мощной ракеты. И раз уж мы заговорили о ракетах, то пора вспомнить и о взрывах. Вы будете, конечно же, смеяться, но я скажу, что взрывы здесь тоже сделаны не так, как «везде», и, во-первых, моделируются с особой точностью, а во-вторых, необычайно красивы. Приятно также и то, что останки робота после свершения злодеяния частично останутся на месте катастрофы, а частично разлетятся по окрестностям. Разработчики обещают, что кое-какие детали можно будет собирать и потом использовать, так что использование чрезмерно мощных ракет, уничтожающих все и вся, будет серьезно ограничено - кому хочется терять прибыль.

Скачать
Патриот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2004, 12:31   #2
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

а источника не должно быть??
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2004, 14:39   #3
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by evil@30.03.2004, 12:31
а источника не должно быть??
А кто сказал что должны быть? :D
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2004, 17:39   #4
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

а если серьёзно.5 дней ни одного человека. <_< :unsure: :thumbdown:
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.


vBulletin® 3.6.8, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)